Клан является объединением людей, связанных общими интересами Sniper Elite и являющимися близкими друг другу по духу и убеждениям. Все члены клана безоговорочно руководствуются в своих действиях Условия клана.
Среда, 09.10.2024, 15:34
Точное Московское время,
 Гость   |   RSS
logo
Главная | Технические характеристики, что за, что отвечет? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технические характеристики, что за, что отвечет?
☆Ворошиловский☆Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус


Сообщений: 180
Награды: 6
Статус: Offline


Чипсет

NVIDIA Corporation - американская компания, один из крупнейш
их разработчиков графических ускорителей и процессоров для них, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, Ion и Tegra.

Advanced Micro Devices, Inc. (AMD) - американский производитель интегрированной электроники. Второй по величине производитель x86 и x64-совместимых процессоров, а также крупнейший поставщик графических процессоров (с 2006 года после покупки компании ATI Technologies ), чипсетов для материнских плат и флеш-памяти.

Чипсет - набор микросхем, спроектированных для совместной работы с целью выполнения набора каких-либо функций. Так, в компьютерах чипсет, размещаемый на материнской плате выполняет роль связующего компонента, обеспечивающего совместное функционирование подсистем памяти, центрального процессора (ЦП), ввода-вывода и других.
Список основных производителей чипсетов: Intel, Nvidia, ATI/AMD, Via, SiS

Интерфейс:
AGP (Accelerate
d Graphics Port, ускоренный графический порт) - разработанная в 1997 году компанией Intel, специализированная 32-битная системная шина для видеокарты.
На данный момент материнские платы со слотами AGP практически не выпускаются; стандарт AGP был повсеместно вытеснен на рынке более быстрым и универсальным PCI Express.
Видеокарты стандарта AGP выпускаются в малом количестве и стоят дороже аналогичных PCI-E карт (из-за использования «микросхемы-переходника» PCI-E → AGP).
PCI (Peripheral component interconnect) - шина ввода/вывода для подключения периферийных устройств к материнской плате компьютера.
PCI Express или PCI-E - компьютерная шина, использующая программную модель шины PCI и высокопроизводительный физический протокол, основанный на последовательной передаче данных.
Развитием стандарта PCI Express занимается организация PCI Special Interest Group.
Шиной PCI Express поддерживается:
1. горячая замена карт;
2. гарантированная полоса пропускания (QoS);
3. управление энергопотреблением;
4. контроль целостности передаваемых данных.
Высокая пиковая производительность шины PCI Express позволяет использовать её вместо шин AGP и тем более PCI и PCI-X.

Техпроцесс:

Техпроцесс (техн
ологический процесс) - это масштаб технологии, которая определяет размеры полупроводниковых элементов, составляющих основу внутренних цепей п/п изделий (эти цепи состоят из соединенных соответствующим образом между собой транзисторов и диодов).
Совершенствование технологии и пропорциональное уменьшение размеров п/п структур способствуют улучшению характеристик (размеры, энергопотребление, стоимость) полупроводниковых приборов (микросхем, процессоров, микроконтроллеров и тд.).

Частота видеопроцессора (GPU):
Графический процессор (Graphics Pro
cessing Unit - графическое процессорное устройство) - занимается расчётами выводимого изображения, освобождая от этой обязанности центральный процессор, производит расчёты для обработки команд трёхмерной графики. Является основой графической платы, именно от него зависят быстродействие и возможности всего устройства. Современные графические процессоры по сложности мало чем уступают центральному процессору компьютера, и зачастую превосходят его как по числу транзисторов, так и по вычислительной мощности, благодаря большому числу универсальных вычислительных блоков.

Частота памяти, МГц:

Видеопамять - выполняет р
оль кадрового буфера, в котором хранится изображение, генерируемое и постоянно изменяемое графическим процессором и выводимое на экран монитора (или нескольких мониторов). В видеопамяти хранятся также промежуточные невидимые на экране элементы изображения и другие данные. Видеопамять бывает нескольких типов, различающихся по скорости доступа и рабочей частоте. Современные видеокарты комплектуются памятью типа DDR, DDR2, GDDR3, GDDR4 и GDDR5. Следует также иметь в виду, что помимо видеопамяти, находящейся на видеокарте, современные графические процессоры обычно используют в своей работе часть общей системной памяти компьютера, прямой доступ к которой организуется драйвером видеоадаптера через шину AGP или PCIE.

Тип памяти:

Видеопамять выпо
лняет роль кадрового буфера, в котором хранится изображение, генерируемое и постоянно изменяемое графическим процессором и выводимое на экран монитора (или нескольких мониторов). В видеопамяти хранятся также промежуточные невидимые на экране элементы изображения и другие данные. Видеопамять бывает нескольких типов, различающихся по скорости доступа и рабочей частоте. Современные видеокарты комплектуются памятью типа DDR, DDR2, GDDR3, GDDR4 и GDDR5. Следует также иметь в виду, что помимо видеопамяти, находящейся на видеокарте, современные графические процессоры обычно используют в своей работе часть общей системной памяти компьютера, прямой доступ к которой организуется драйвером видеоадаптера через шину AGP или PCIE

Количество универсальных процессоров:

Первоначально всю работу по формированию и
зображения брал на себя центральный процессор.
Потом часть наиболее часто встречающихся и ресурсоемких операций по текстурированию стала брать на себя видеокарта.
Таким образом в видеокарте появились два блока: для обработки вершин и для обработки пикселей (текстурирования).
Постепенно вычислительные блоки совершенствовались и становились все больше похожи на универсальные процессоры. Вот тогда и возникла идея их объединить. Если раньше вершины обрабатывались вершинными шейдерными блоками, а текстуры - пиксельными, то теперь все они стали обрабатываться универсальными (откуда и название).
Соответственно, чем больше универсальных процессоров в видеокарте, тем больше вершин или пикселей она может обработать одновременно и выше ее производительность.

Технологии:CrossFire (AMD) позволяет подключить к системе до четырех видеокарт. Это не только повышает производительность компьютера в современных игровых приложения, но и позволяет организовать многодисплейную систему, подключив к ПК до восьми мониторов.

ATI Eyefinity - технология, разработанная американской компанией AMD, которая обеспечивает совместное подключение нескольких дисплеев к персональному компьютеру.

Технология NVIDIA SLI – это революционная платформа, позволяющая гибко изменять графическую производительность путем объединения нескольких графических решений NVIDIA в одной системе на базе SLI-сертифицированной материнской платы. Используя собственные программные алгоритмы и специальную логику масштабирования в каждом GPU, технология SLI предлагает двукратное увеличение производительности с 2-мя платами и 2.8-кратное с 3-мя в сравнении с одиночным графическим решением.

Технология PhysX by NVIDIA предлагает более качественный игровой процесс и более яркие впечатления от игры, обеспечивая реалистичное взаимодействие окружений и персонажей, чем когда-либо. Технология PhysX создана специально для аппаратного ускорения посредством мощных процессоров с сотнями ядер, благодаря чему обеспечивается значительное увеличение производительности в обработке физики.

AMD HD3D — это технология, разработанная для поддержки стереоскопического изображения в играх, кинофильмах и/или на фотографиях. Для этого необходимы драйверы 3D стерео,

Поддержка DirectX:

API (Application Progra
mming Interface) - интерфейс программирования приложений - по сути, набор методов и инструментов, которые используют разработчики игр (и не только), например, при создании графического движка - основы любой игры.

Microsoft DirectX - наиболее распространенный на сегодняшний день API среди разработчиков игр. В настоящее время можно встретиться со следующими версиями этого API: 9.0, 9.0с, 10, 11. Основные отличия между ними - поддержка тех или иных версий шейдеров.

Шейдеры - специальные программы для трехмерной графики, выполняются чипом видеокарты либо ЦПУ (в режиме эмуляции). Шейдеры позволяют сложные поверхности изображать посредством простых геометрических форм.

Разъемы:

VGA - 15-конт
актный субминиатюрный разъём для подключения аналоговых мониторов. VGA - аналоговые и изначально были предназначены для мониторов на электронно-лучевых трубках (ЭЛТ). Они передают сигнал построчно, при этом изменение напряжения означает изменение яркости.

Digital Visual Interface, сокр. DVI (англ. цифровой видеоинтерфейс) - стандарт на интерфейс и соответствующий разъём, предназначенный для передачи видеоизображения на цифровые устройства отображения, такие как жидкокристаллические мониторы и проекторы. Разработан консорциумом Digital Display Working Group.

High-Definition Multimedia Interface (HDMI) - интерфейс для мультимедиа высокой чёткости, позволяющий передавать цифровые видеоданные высокого разрешения и многоканальные цифровые аудиосигналы с защитой от копирования (англ. High Bandwidth Digital Copy Protection, HDCP).

DisplayPort - стандарт сигнального интерфейса для цифровых дисплеев. Принят VESA (Video Electronics Standard Association) в мае 2006, версия 1.1 принята 2 апреля 2007, а текущая версия - 1.2 принята 7 января 2010. DisplayPort предполагается к использованию в качестве наиболее современного интерфейса соединения аудио и видеоаппаратуры, в первую очередь для соединения компьютера с дисплеем, или компьютера и систем домашнего кинотеатра.

RCA jack или композитный (также называемый в просторечии «тюльпан», «колокольчик», AV-разъём) — стандарт разъёма, широко применяемый в аудио- и видеотехнике.

Гнездо RCA — обычно панельный разъём, на который надевается ободок, имеет внешний диаметр 8.0 мм и глубину 7.50 мм.

S/PDIF или S/P-DIF — расшифровывается как Sony/Philips Digital Interface (или Interconnect) Format. - это формат интерфейса передачи аудио, который поддерживает передачу цифровых аудио сигналов от одного устройства к другому без процедуры преобразования в аналоговый сигнал, что позволяет избежать ухудшения качества звука.

Максимальное разрешение:
Разрешение - величина, опреде
ляющая количество точек (пикселей) на единицу площади (или единицу длины).
Максимальное разрешение означает разрешение дисплея, которое может обеспечивать видеокарта при подключении через определенный интерфейс (D-Sub, DVI).

Охлаждение:
Система охлаждени
я - предназначена для сохранения температурного режима видеопроцессора и видеопамяти в допустимых пределах.
Активное охлаждение включает в себя радиатор охлаждения и кулер (несколько кулеров). Возможны также варианты с водяным охлаждением. Применяется на видеокартах среднего класса, а также в топовых версиях.
Пассивное состоит только лишь из радиатора. Чаще всего применяется на маломощных бюджетных видеокартах.

Разъемы питания:
Видеоускорители осуществ
ляют питание через шину PCI Express, но большинство решений из средней ценовой категории, а также дорогие видеокарты требуют гораздо больше мощности, которое шина PCI-e обеспечить не может. В этом случае дополнительное питание подается от блока питания компьютера.
При покупке видеокарты следует обратить внимание на разъемы питания (6-pin, 8-pin) на ней и проверить имеются ли соответствующие коннекторы у блока питания вашего ПК.
При покупке видеокарты следует обратить внимание на разъемы питания (6-pin, 8-pin) на ней и проверить, имеются ли соответствующие коннекторы у блока питания вашего ПК.

Тип разъема процессора:

Сокет (разъём центрального п
роцессора) - гнездовой или щелевой разъём, предназначенный для установки центрального процессора. Использование разъёма вместо прямого распаивания процессора на материнской плате упрощает замену процессора для модернизации или ремонта компьютера. Каждый разъём допускает установку только определённого типа процессора или CPU-карты.

Форм-фактор:

Форм-фактор матер
инской платы - стандарт, определяющий размеры материнской платы для персонального компьютера, места ее крепления к корпусу; расположение на ней интерфейсов шин, портов ввода/вывода, сокета центрального процессора (если он есть) и слотов для оперативной памяти, а также тип разъема для подключения блока питания.
Стандартизированные размеры для основных форм-факторов следующие:
ATX - 305 × 244 мм (используется при создании мультимедийных систем, имеет расширенные возможности для подключения устройств (большое количество разъемов PCI и PCI Express, USB, SATA), а также широкий выбор выходов на задней панели и разъемов непосредственно на самой материнской плате);
micro ATX - 244 × 244 мм (самый распространенный тип материнских плат, имеет все необходимые разъемы и выходы, подходит для большинства типов корпусов);
Mini-ATX - 284 × 208 мм.
Mini-ITX — 170 х 170 мм.
Габариты материнских плат могут отличаться от общепринятых стандартов.

Общее количество разъемов Serial ATA:

SATA (Serial ATA) - последовательный интер
фейс обмена данными с накопителями информации. SATA является развитием параллельного интерфейса ATA (IDE), который после появления SATA был переименован в PATA (Parallel ATA). SATA использует 7-контактный разъём вместо 40-контактного разъёма у PATA. SATA-кабель имеет меньшую площадь, за счёт чего уменьшается сопротивление воздуху, обдувающему комплектующие компьютера, упрощается разводка проводов внутри системного блока.
Интерфейс SATA используется для подключения жестких дисков и оптических приводов.
Стандарт SATA/300 (SATA 2.0) работает на частоте 3 ГГц, обеспечивает пропускную способность до 2,4 Гбит/с (300 МБ/с).
Спецификация SATA 3.0 предусматривает возможность передачи данных на скорости до 6 Гбит/с (практически до 5.89 Гбит/с - 600 МБ/с). В числе улучшений SATA Revision 3.0 по сравнению с предыдущей версией спецификации, помимо более высокой скорости, можно отметить улучшенное управление питанием. Также будет сохранена совместимость, как на уровне разъёмов и кабелей SATA, так и на уровне протоколов обмена.

Количество SATA 3.0 (6 Гбит/с):
Спецификация SATA 3.0 предусматривает
возможность передачи данных на скорости до 6 Гбит/с (практически до 5.89 Гбит/с - 600 МБ/с). В числе улучшений SATA Revision 3.0 по сравнению с предыдущей версией спецификации, помимо более высокой скорости, можно отметить улучшенное управление питанием. Также будет сохранена совместимость, как на уровне разъёмов и кабелей SATA, так и на уровне протоколов обмена.

RAID-массив из SATA устройств:
RAID (redundant array of independent
disk) — массив из нескольких дисков (запоминающих устройств), управляемых контроллером, связанных между собой скоростными каналами передачи данных и воспринимаемых внешней системой как единое целое. Служит для повышения надёжности хранения данных и/или для повышения скорости чтения/записи.

Стандарт PCI Express:
Стандарт PCI Express 2.0 бы
л выпущен 15 января 2007 года. Максимальная пропускная способность одной линии - 5 Гбит/с.
В ноябре 2010 года был утвержден стандарт PCI Express 3.0, его пропускная способность составляет 8 Гбит/с. Полная совместимость с предыдущими версиями PCI Express.

Видео:Интегрированное (встроенное) видео на материнской плате позволяет обойтись без дискретной (внешней) видеокарты. Его вполне достаточно для выполнения основных операций, пользования мультимедиа-функциями и офисной работы с ПК. Для полноценной работы с компьютером (игровые приложения, графические приложения и др.) рекомендуется использование дискретных решений.

Звук:
Практически
на всех материнских платах присутствует интегрированная звуковая карта. На любой звуковой плате имеются аналоговые выходы, к которым можно подключить колонки, наушники или микрофон.
Число аналоговых портов на системной плате будет зависеть от того, какой звук на ней реализован (2, 4, 6 или 8 каналов). Число каналов - это число выводов на отдельные динамики. Звук 5.1 и 6 - канальный, 7.1 и 8 - канальный - это синонимы, так как они указывают на одно и тоже в разной форме. Разъемы на звуковой плате обозначают следующее:
- Розовый: вход микрофона;
- Синий: линейный вход;
- Зеленый: выход на фронтальные динамики;
- Черный: выход на тыловые динамики;
- Оранжевый: выход на центр / саб;
- Серый: выход на центральные динамики.

Общее количество USB:

USB (Universal Serial Bus
- «универсальная последовательная шина») - последовательный интерфейс передачи данных для среднескоростных и низкоскоростных периферийных устройств в вычислительной технике.
USB 2.0. Спецификация выпущена в апреле 2000 года.
USB 2.0 отличается от USB 1.1 введением режима Hi-speed.
Для устройств USB 2.0 регламентировано три режима работы:
- Low-speed, 10—1500 Кбит/c (используется для интерактивных устройств: клавиатуры, мыши, джойстика)
- Full-speed, 0,5—12 Мбит/с (аудио-, видеоустройства)
- Hi-speed, 25—480 Мбит/с (видеоустройства, устройства хранения информации)
USB 3.0. Окончательная спецификация USB 3.0 появилась в 2008 году. Созданием USB 3.0 занимались компании Intel, Microsoft, Hewlett-Packard, Texas Instruments, NEC и NXP Semiconductors.
В спецификации USB 3.0 разъёмы и кабели обновлённого стандарта физически и функционально совместимы с USB 2.0. Кабель USB 2.0 содержит в себе четыре линии - пару для приёма/передачи данных, плюс и ноль питания. Спецификация USB 3.0 повышает максимальную скорость передачи информации до 4,8 Гбит/с - что на порядок больше 480 Мбит/с, которые может обеспечить USB 2.0.
Общее количество USB на материнской плате включает в себя разъемы USB 2.0/3.0, расположенные на задней панели, а так же коннекторы, располагающиеся на самой плате, причем 1 коннектор позволяет подключить 2 USB-порта.

BIOS:

BIOS (basi
c input/output system) - базовая система ввода-вывода - это встроенное в компьютер программное обеспечение, которое ему доступно без обращения к диску. BIOS содержит код, необходимый для управления клавиатурой, видеокартой, дисками, портами и другими устройствами.
Обычно BIOS размещается в микросхеме ПЗУ (ROM), размещенной на материнской плате компьютера (поэтому этот чип часто называют ROM BIOS). Эта технология позволяет BIOS всегда быть доступным, несмотря на повреждения, например, дисковой системы. Это также позволяет компьютеру самостоятельно загружаться. Поскольку доступ к RAM (оперативной памяти) осуществляется значительно быстрее, чем к ROM, многие производители компьютеров создают системы таким образом, чтобы при включении компьютера выполнялось копирование BIOS из ROM в оперативную память.

Упаковка:
OEM «OEM-товары»
обычно поставляются в упаковке без оформления, гарантирующей только их безопасную транспортировку. Данные продукты не выставляются на витрину и предназначены в основном для сборщиков компьютеров. OEM-продукты зачастую дешевле RTL-версий из-за отсутствия красочной упаковки.
RTL (retail) - полный комплект со всем необходимым для работы, руководством пользователя и т. п. в красочной коробке.
Прикрепления: 9746330.jpg (109.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТОП посетители за сутки.

Copyright MyCorp © 2024

Используются технологии uCoz